Робототехника является междисциплинарной учебной средой, базирующейся на применении роботизированных механизмов и электронных деталей. Занятия робототехникой улучшают навыки, как у детей, так и у подростков. Речь идет о дисциплинах под общим названием STEAM.
Роботы бывают промышленными и обслуживающими. Многие из них применяются в учебных учреждениях. Главная цель их создания состоит не в получении нового продукта или сервиса, а в образовании – передачи полезных знаний о технических приспособлениях, мире и даже связях в социуме. Роботы в образовательной деятельности являются простым инструментом.
Преподают ли робототехнику в школах?
Первым делом уточним, что робототехника как отдельный школьный предмет пока не существует. В детских садах ее тоже нет. Данную тему затрагивают преимущественно в рамках получения дополнительного образования. С робототехникой можно познакомиться на занятиях по технологии, информатики.
Почти во всех городах РФ функционируют многочисленные кружки, секции, а также центры робототехники. Их наличие делает образовательный процесс более качественным.
Робототехникой активно интересуются преподаватели. Это способствует охвату обширного пласта знаний с компетенциями, дает возможность демонстрировать детям связь между ними. К таковым причисляют критическое мышление, способность творчески подходить к решению задач.
Другое преимущество робототехники заключается в возможности командной деятельности. Она помогает в развитии и приобретении принципиально новых навыков и знаний.
Школьники и студенты, занимающиеся робототехникой, становятся более креативными и коммуникабельными, а еще ответственными. Они учатся систематизации собственных действий, развитию пространственного восприятия и связей между субъектами и объектами. В результате конструирования, сборки и программирования роботов дети приобретают разнообразные математические знания, лучше понимают физические законы.
Образовательная робототехника – это дисциплина, которая также помогает в изучении химии с биологией. На одном из таких уроков можно сконструировать прибор, к примеру, для орошения растений в тепличном комплексе в зависимости от уровня увлажнения грунта. Суть же проекта состоит в конструировании «умной» теплицы, комплектации ее требуемыми датчиками.
От ребенка требуется не просто расставление датчиков, а подведение привода, изучение специфики грунта, требований к освещению для разнообразной растительности.
Робототехнику считают важной составляющей STEAM-образования. Речь о модели обучения, в рамках которой совместно изучаются естественные науки, математика и технологии. Она уникальна тем, что практические занятия преобладают над теорией.
А еще робототехника имеет тесную связь с программированием, которое детям сложно изучать традиционным способом. При управлении физическими роботами дети сразу видят, что идет не по плану, узнают, где находится предел технологических возможностей, что роботы умеют делать, а что не в состоянии.
______
Необходимые для успешного обучения товары можно заказать удобным для вас способом:
- ﹥ Через "Корзину" электронного магазина на нашем сайте Образовательная робототехника
- ﹥ По многоканальному телефону: 8 800 201-38-43
- ﹥ По электронной почте e-mail: robo@kompaniya-partner.ru
Комментировать